РАСПОРЯЖЕНИЕ № 41 от «20» ноября 2017 года "О проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров"
скачатьОбъявление
О проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров администрации сельского поселения сумона Тарлагский Пий-Хемского кожууна
- Группы должностей, на которые формируется резерв управленческих кадров администрации сельского поселения сумона Тарлагский Пий-Хемского кожууна
№№ п/п
|
Наименование должностей
|
Количество должностей
|
Ι
|
Конкурсная должность председателя администрации СПС Тарлагский:
|
1.
|
Председатель администрации СПС Тарлагский
|
1
|
ΙΙ
|
По представлению председателя администрации:
|
Руководящие должности в администрации СПС Тарлагский Пий-Хемского кожууна
|
1.
|
Заместитель председателя администрации СПС Тарлагский
|
1
|
2.
|
Специалист администрации СПС Тарлагский
|
1
|
ΙΙΙ
|
Выборные должности в Хурале представителей Пий-Хемского кожууна:
|
1.
|
Председатель Хурала представителей Пий-Хемского кожууна
|
1
|
ΙV
|
Директор МБУ сельского дома культуры с. Тарлаг
|
1.
|
Директор МБУ СДК с. Тарлаг
|
1
|
2.
|
Художественный руководитель МБУ СДК с. Тарлаг
|
|
- Для кандидата на включение в оперативный (действующий) резерв управленческих кадров устанавливаются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
2) возраст от 25 до 50 лет;
3) проживание на территории Республики Тыва;
4) отсутствие фактов нарушения ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
5) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
6) наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности, повышения уровня образования в процессе трудовой деятельности (наличие второго высшего образования, ученой степени, переподготовки, публикаций и т.д.);
7) управленческий опыт не менее трех лет на должностях руководителей и заместителей руководителей муниципальных органов местного самоуправления в Республике Тыва, иных государственных органов Республики Тыва и муниципальных органов в Республике Тыва, а также руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений организаций независимо от их формы собственности.
Срок пребывания в оперативном резерве – не более 3 лет.
- Для кандидата на включение в перспективный (молодежный) резерв устанавливаются следующие требования:
1) наличие гражданства Российской Федерации при отсутствии гражданства другого государства;
2) возраст от 21 до 30 лет;
3) проживание на территории Республики Тыва;
4) отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров;
5) наличие высшего профессионального образования по направлению деятельности.
Срок пребывания в перспективном (молодежном) резерве – не более 7 лет.
Прием документов по формированию резерва управленческих кадров администрации СПС Тарлагский Пий-Хемского кожууна осуществляется по адресу: Республика Тыва, Пий-Хемский район, с. Тарлаг, ул. Почтовая, 28.
Контактное лицо: Сувак Айдын Аяс-оолович, тел. (39435) 21-8-06.
Начало приема документов для участия в конкурсе 20 ноября 2017 года, окончание – 19 декабря 2017 года.
Время приема документов с понедельника по среду с 09-00 ч. до 17-00 ч.
Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
- Заявление;
- Анкета с приложением фотографии;
- Копия паспорта с пропиской;
- Документы, подтверждающие образование (диплом, свидетельство с приложением оценок, копия);
- Копия трудовой книжки;
- Сведения о доходах, расходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
Сведения о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи документов, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
- Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009г. № 984н);
- Копия военного билета;
- Копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ИНН;
- Копия свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС;
- Фотография 1 шт. (3x4) без уголка на анкету;
- Справку о наличия (отсутствия) судимости;
- Справку о наличии (отсутствия) регистрации в налоговом органе в качестве ИП;
- Справку о подлинности дипломов о государственном образовании;
- Справку о подлинности гражданства РФ либо гражданства другого государства.
Вы здесь:
Администрация Кадровая политика СП с. Тарлагский